Порошенко одобрил новые налоги для бизнесменов

    6 декабря парламент принял, а 27 декабря президент подписал изменения в законодательство о работе физических лиц-предпринимателей.

    Об этом указано на сайте Верховной Рады, передает Украинская служба Би-Би-Си,

    Согласно новым нормам, уже с 1 января отдельные категории ФЛП, в частности второй и третьей групп, будут вынуждены платить единый социальный взнос 704 гривен в месяц, даже если временно не имеют никакой прибыли.

    Ранее ЧП, когда в определенном периоде имел прибыль, то платил 5% налог и ЕСВ. Если же движения средств не было, то платить не было необходимости. Поэтому многие предприниматели держали открытые ФОПы, а платили налоги только тогда, когда имели реальные доходы.

    Нововведение еще до начала действия привело к массовому закрытию ФЛП людьми, которые использовали их постоянно – так называемых “спящих ФЛП”.

    Люди сейчас выстраиваются в очереди в органы власти, чтобы успеть закрыть ФЛП до 1 января и не платить 704 гривны социального взноса за “спящий ФОП”. При этом первая группа упрощенцев имеет возможность платить половину минимального страхового взноса в размере 352 гривен в месяц.