Розенко считает, что повышение “минималки” усилит соцзащиту граждан

    В Госбюджете Украины на 2017 год на повышение заработных плат учителям, врачам, работникам социальной сферы, культуры, спорта и дополнительно выделено 28 миллиардов гривен.

    Об этом на заседании Совета по делам людей с инвалидностью рассказал вице-премьер-министр Украины Павел Розенко, сообщает “Укринформ” со ссылкой на Правительственный портал.

    “Повышение с 1 января минимальной заработной платы до 3200 гривен и выделение дополнительных 28 млрд грн на повышение зарплат учителям, врачам, работникам соцсферы, культуры, спорта и так далее – это как раз шаг к преодолению бедности среди работающих граждан”, – подчеркнул он.

    Розенко также подчеркнул, что повышение минимальной заработной платы усилит и социальную защиту работающих лиц с инвалидностью.

    “Мы все понимаем, что предприятия часто используют труд людей с инвалидностью и при этом платят им минимальную заработную плату. С 1 января 2017 года эта зарплата не может быть меньше 3200 грн”, – отметил вице-премьер.

    По убеждению чиновника, рост размера минимальной заработной платы будет способствовать детенизации экономики.

    “Мы должны понять, что налоги должны платить все. Не может такого быть, когда 50% работающих не платят налогов, или платят их не в полном объеме”, – отметил он, добавив, что повышение легальной зарплаты и детенизация экономики дадут дополнительный ресурс, который будет использован, прежде всего, для повышения пенсий.