С 1 декабря 2016 повышены должностные оклады работников бюджетной сферы Николаевщины

    Кабинет Министров Украины принял постановление от 23 ноября 2016 года “Некоторые вопросы оплаты труда работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы”, согласно которой с 1 декабря 2016 повышаются должностные оклады работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы.
    Постановление подготовлено Минсоцполитики с целью повышения должностных окладов работников отдельных отраслей бюджетной сферы в связи с ростом с 1 декабря этого года минимальной заработной платы с 1450 до 1600 гривен.
    В частности, постановлением предусмотрено повышение тарифной ставки работника первого тарифного разряда Единой тарифной сетки на 150 грн (на 12,7 процента) и установления ее в размере 1335 гривен (было 1185 гривен). При этом сохраняется действующий денежный разрыв между минимальной заработной платой и тарифной ставке работника первого тарифного разряда ЕТС в сумме 265 грн.
    В соответствии с ростом должностного оклада (тарифной ставки) работника первого тарифного разряда ЕТС и тарифных коэффициентов по разрядам ЕТС повышаются должностные оклады всем категориям работников бюджетной сферы с соблюдением квалификационных (междолжностных) соотношений в оплате труда.
    В соответствии с тарифным разрядом должностные оклады (тарифные ставкоразряды) работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы устанавливаются в пределах от 1600 грн. (1 тарифный разряд) до 6021 грн. (25 тарифный разряд).

    Так, с 1 декабря 2016 в штатном расписании должностные оклады (тарифные ставки, ставки заработной платы) работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы устанавливаются в следующих размерах:

    1 тарифного разряда – 1600 гривен;

    2 тарифного разряда – 1605 гривен;

    3 тарифного разряда – 1615 гривен;

    4 тарифного разряда – 1695 гривен;

    5 тарифного разряда – 1816 гривен;

    6 тарифного разряда – 1936 гривен;

    7 тарифного разряда – 2056 гривен;

    8 тарифного разряда – 2189 гривен;

    9 тарифного разряда – 2310 гривен;

    10 тарифного разряда – 2430 гривен;

    11 тарифного разряда – 2630 гривен;

    12 тарифного разряда – 2830 гривен;

    13 тарифного разряда – 3030 гривен;

    14 тарифного разряда – 3231 гривна;

    15 тарифного разряда – 3444 гривен;

    16 тарифного разряда – 3725 гривен;

    17 тарифного разряда – 4005 гривен;

    18 тарифного разряда – 4285 гривен;

    19 тарифного разряда – 4566 гривен;

    20 тарифного разряда – 4859 гривен;

    21 тарифного разряда – 5140 гривен;

    22 тарифного разряда – 5420 гривен;

    23 тарифного разряда – 5700 гривен;

    24 тарифного разряда – 5821 гривна;

    25 тарифного разряда – 6021 гривна.

    Кроме того, для недопущения “уравниловки” в должностных окладах отдельных категорий работников постановлением предусмотрено установление дифференциации размеров должностных окладов работников 1 – 3 тарифных разрядов ЕТС (на 5-10 гривен).
    Реализация постановления будет осуществлена в пределах расходов, предусмотренных на оплату труда работников бюджетных учреждений, заведений и организаций в 2016 году.

    Пресс-служба департамента социальной защиты Николаевской ОГА