Николаевцев учат торговать пивом

    В соответствии с Законом Украины “О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторых законов Украины относительно применения регистраторов расчетных операций” от 01.07.2015 года № 569 – VIII не нужно использовать РРО физическим лицам – предпринимателям – плательщикам единого налога второй и третьей групп независимо от избранного вида деятельности, объем дохода которых в течение календарного года не превышает 1 млн. гривен.

    В случае превышения дохода в 1 миллион гривен применения РРО является обязательным. При этом РРО нужно будет применять начиная с первого числа первого месяца квартала, следующего за возникновением такого превышения (Согласно пункту 296.10 статьи 296 Налогового кодекса Украины).

    В то же время, поскольку с 01.07.2015 года деятельность по розничной торговле пивом подлежит лицензированию на общих основаниях, предвиденных для алкогольных напитков, то физические лица – предприниматели – плательщики единого налога, которые осуществляют розничную торговлю пивом, при расчетах наличностью обязанные применять должным образом зарегистрированные РРО с распечаткой соответствующих расчетных документов, которые подтверждают выполнение расчетных операций, или использовать книги учета расчетных операций и расчетных книг в случаях, предвиденных действующим законодательством.

    Главное управление ГФС в Николаевской области

    Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *