Ученые из Китая назвали алкоголь, защищающий от COVID

Китайские ученые выяснили, что употребление шампанского, красного и белого вина может снизить риск заражения коронавирусом.
Об этом говорится в исследовании, результаты которого были опубликованы в журнале Frontiers in Nutrition, сообщает korrespondent.net со ссылкой на  FOOD navigator-asia.com.
Отмечается, что специалисты изучили данные 473 957 человек, из которых 16 559 сдали положительный тест на COVID-19. Участников распределили на три группы: непьющие, употреблявшие алкоголь в прошлом и выпивающие до сих пор.
Исследователи обнаружили, что наибольшую защиту от SARS-CoV-2 имели люди, предпочитающие красное вино. При употреблении от одного до пяти и более бокалов напитка в неделю риск заражения снижался на 17%.
Любители белого вина и шампанского, употреблявшие от одного до четырех бокалов в неделю, болели на 8% процентов реже, однако при чрезмерном употреблении (свыше пяти бокалов в неделю) “защитный эффект” оказался почти незаметен.
У тех, кто пил пиво и сидр, а также крепкие спиртные напитки, риск заражения коронавирусом оказался на 28% выше, независимо от объема.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *